Вход для зарегистрированных пользователей
логин
пароль
регистрация
забыли пароль?
Еще не зарегистрировались?

Дайджест

Контур-Фокус – быстрая проверка контрагентов

Symantec

Разработка решений для обеспечения безопасности, хранения данных и управления системами, которые помогают корпоративным клиентам и конечным ...
Тел.: +7 (495) 662-8300
Сайт: www.symantec.ru
E-mail: symantec@infosecurity.ru
Контактная информация: О компании
Регионы работы: Москва
Услуга

Услуги технической поддержки

Тщательно спланированная техническая поддержка является неотъемлемым компонентом программы управления IT-рисками. Услуги технической поддержки Symantec включают обширный набор предложений для сокращения времени простоев в работе, быстрого и эффективного устранения неполадок и снижения внутренних расходов на IT. Любое обращение за поддержкой позволяет нашим специалистам продемонстрировать высокий уровень обслуживания клиентов. Организации клиентов могут быть уверены в том, что компания Symantec сделает все возможное, чтобы отдача от технических вложений была максимальной.

Базовая поддержка

Это базовый уровень обслуживания для организаций, где продукты Symantec работают в системах, к которым не предъявляются повышенные требования.

Расширенная поддержка

Минимальный рекомендуемый уровень поддержки для большинства крупных предприятий. Он обеспечивает круглосуточную связь с техническими специалистами Symantec, обновление версий и быстрый ответ на запросы.

Услуги по премьер-поддержке: опция Advanced Access

Advanced Access — это круглосуточный прямой доступ к опытным специалистам службы поддержки, компетентным именно в той области, с которой связан бизнес клиента.

Услуги по премьер-поддержке: опция Выделенный удаленный специалист

Благодаря ориентации на конкретный продукт и связи с выделенным контактным лицом, работающим вместе с группой наиболее опытных специалистов, достигается быстрая диагностика неполадок и их скорейшее устранение.

Business Critical Services: Premier

Это наивысший уровень защиты, в котором предлагается персонализированная профилактическая поддержка с участием ведущих технических специалистов для компаний, которым требуется непрерывная работа приложений и постоянный безопасный доступ к данным.

Услуги по премьер-поддержке: дополнительные сервисы

В комплект услуг Enhancement Services входят пакеты как профилактических, так и технических услуг, позволяющие расширить или уточнить предложение Business Critical Services.


Поделись ссылочкой:


©   ООО «Инфосекьюрити»
Тел.: +7 (495) 231-4831   +7 (495) 778-4675Адрес:  Москва, Б.Семеновская, 49


PROFLINE - сайты на Битрикс