28 февраля 2013
Microsoft представила новое поколение Office 365 для бизнеса
Microsoft представила обновленный Office 365 для бизнеса. Теперь наиболее полный по функционалу облачный сервис Office обладает возможностями, которые отвечают потребностям и бюджетам небольших, средних и крупных компаний. Новый Office 365 доступен в 69 странах, в том числе и в России. Во втором квартале 2013 года планируется выпустить версию еще для 20 стран.
В дополнение к усовершенствованным решениям Microsoft Lync Online, Exchange Online и SharePoint Online, бизнес-пользователи теперь имеют доступ к полному пакету знакомых приложений Office с возможностью установки на пяти своих устройствах, при этом получая обновления по мере их появления. Функции нового Office 365 также расширяют возможности компаний по развертыванию внутрикорпоративных социальных сетей с помощью SharePoint и Yammer. Кроме того, в июне 2013 года пользователям станут доступны возможности обмена мгновенными сообщениями и информацией о присутствии, а также проведения звонков между Lync и сервисом Skype.
«С Office 365 компании разного размера – от больших корпораций до индивидуальных предпринимателей – смогут получить все преимущества Office и облачных технологий, – говорит Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. – Сценарии использования Office 365 значительно превосходят возможности решений, доступных только через веб-браузер. Новый Office 365 позволяет компаниям малого и среднего бизнеса “играть по-крупному”, используя лидирующие в своем классе ИТ-решения без существенных первоначальных вложений, а крупным заказчикам дает возможность строить гибкие, масштабируемые решения без необходимости идти на компромиссы в вопросах управляемости и защиты данных».
C момента запуска в 2011 году Office 365 стал одним из самых быстрорастущих направлений бизнеса Microsoft. На сегодняшний день одна из пяти крупных компаний-заказчиков Microsoft по всему миру использует этот облачный сервис. Количество компаний СМБ, выбравших Office 365, также выросло за последние 12 месяцев на 150%. Среди пользователей сервиса такие компании, как Sephora, Helly Hansen, Tesco, Toyota, ГК «Связной», «Седьмой Континент», «3М Россия», и многие другие.
«"3M Россия" использует Office 365 уже более года. Мы высоко оценили преимущества сервиса, в частности, мы широко используем Lync Online. Сервис привлекает минимальными затратами, связанными с развертыванием и обслуживанием, – кроме надежного интернет-соединения и наличия Web-камер никакой дополнительной ИТ-инфраструктуры не требуется, – отмечает Александр Кочелов, директор по информационным технологиям «3М Россия». – Основное применение – организация видеоконференций с участием сотрудников компании, находящихся в различных городах России. Это дало нам возможность значительно повысить эффективность коммуникаций между сотрудниками и сократить затраты на командировки».
«Благодаря внедрению Office 365 наша небольшая компания смогла сразу выйти на технологический уровень, который присущ крупным компаниям и лидерам рынка, – рассказывает Дмитрий Галанкин, технический директор компании JIT Solutions. – За небольшую абонентскую плату мы получили доступ к самым современным ИТ-инструментам и возможность не отвлекаться на непрофильную деятельность по развертыванию собственной ИТ-инфраструктуры, а сосредоточиться на развитии конкурентных преимуществ собственного бизнеса».
С сегодняшнего дня доступны следующие планы подписки нового Office 365, учитывающие особенности каждого сегмента бизнеса:
-
Office 365 Профессиональный плюс. Включает самый актуальный и полнофункциональный набор приложений Office, предоставляемых как сервис по подписке: Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, InfoPath, Access и Lync. Работает на пяти устройствах, будь то планшеты Windows, ПК или Mac. Предлагает удобные инструменты управления, включая запуск Office 365 Профессиональный плюс параллельно с более ранними версиями Office, автоматическое обновление в фоновом режиме и др. Office 365 Профессиональный плюс доступен как отдельное предложение за 4610 рублей за пользователя в год или в составе обновленных решений Office 365 для разных сегментов бизнеса.
-
Office 365 Корпоративный. Предназначен для компаний со штатом офисных сотрудников более 250 человек. Обеспечивает повсеместный доступ к новейшим приложениям Office в составе Office 365 Профессиональный плюс, а также облачным службам корпоративного класса, таким как сайты групп, корпоративная почта, расширенный набор инструментов для ИТ-администрирования и многое другое. Кроме того, в рамках данной версии заказчики Microsoft могут получить доступ к возможностям корпоративных социальных сетей Yammer. ● Office 365 для среднего бизнеса. Рассчитан на компании от 10 до 250 сотрудников. В дополнение к Office 365 Профессиональному плюс эта версия предлагает инструменты корпоративного уровня для коммуникаций и совместной работы, а также упрощенные инструменты для управления ИТ-инфраструктурой. В Office 365 для среднего бизнеса включена возможность интеграции с Active Directory, веб-консоль администрирования и поддержка по телефону в рабочее время. Стоимость годовой подписки на одного пользователя составляет 5491 рубль.
-
Office 365 для малого бизнеса расширенный. Предназначен для небольших компаний со штатом от 1 до 10 сотрудников. В дополнение к полнофункциональному набору приложений Office он включает электронную почту корпоративного класса, общие календари, видеоконференцсвязь HD-качества. Все эти возможности предоставляются в виде легких в управлении инструментов, не требующих высокой квалификации от поддерживающих ИТ-инфраструктуру сотрудников. Стоимость годовой подписки на одного пользователя составляет 4950 рублей.
Приобрести Office можно на сайте Microsoft или через авторизованные розничные сети и партнеров Microsoft. Для получения дополнительной информации и бесплатной пробной версии Office 365 посетите сайт http://www.office.com.