Вход для зарегистрированных пользователей
логин
пароль
регистрация
забыли пароль?
Еще не зарегистрировались?

Дайджест

Контур-Фокус – быстрая проверка контрагентов

Инфостенд

Информационные и справочные материалы
Тел.: +7 (495) 231-4831
Сайт: expo-itsecurity.ru
E-mail: info@infosecurity.ru
Контактная информация: О компании
Регионы работы: Москва
Новость
Обновление антивируса «Касперского» отключило интернет у тысяч пользователей
07 февраля 2013

Обновление антивируса «Касперского» отключило интернет у тысяч пользователей

В выпущенном на этой неделе обновлении антивирусных продуктов «Касперского» содержалась ошибка, затруднявшая доступ в интернет. Проблема затронула пользователей ПК на базе ОС Windows XP.

Из-за ошибки, содержащейся в обновлении антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» от 4 февраля, тысячи домашних и корпоративных пользователей ПК на базе ОС Windows XP столкнулись со сложностями доступа в интернет.

Жалобы по этому поводу в тот же день появились на зарубежных и российских форумах, а также на форуме самого «Касперского». В частности, пользователи отмечали, что после обновления стал блокироваться 80-й порт. Страницы в интернет-браузерах загружались очень медленно или вообще перестали загружаться.

«У меня около 12 тысяч систем, использующих KES8, и час назад мы начали получать жалобы, связанные с проблемами доступа к интернет-сайтам», - написал на форуме «Касперского» один из зарубежных ИТ-администраторов.

На российских форумах также можно найти упоминание о появившейся проблеме с загрузкой процессора на 100% исполняемым файлом продуктов «Касперского» avp.exe.

Судя по сообщениям на форумах, проблемы с интернетом после обновления не затронули пользователей других платформ, кроме Windows XP. С проблемой столкнулись пользователи продуктов «Касперского» Anti-Virus for Windows Workstations 6.0.4 MP4 , Endpoint Security 8 для Windows, Endpoint Security 10 для Windows, Kaspersky Internet Security 2012 и 2013, а также Kaspersky Pure 2.0.

Помимо жалоб, касающихся непосредственно ошибки, пользователи также высказывали недовольство относительно медленной работы службы поддержки «Касперского».

Вечером в тот же день «Лаборатория» выпустила обновление, устраняющее ошибку, и загрузила его на публичные сервера.

В официальном заявлении компании по этому поводу, выпущенному на английском языке, говорится, что она хотела бы принести извинения за все неудобства, вызванные ошибкой в обновлении баз данных, а также предпринимает меры для того чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.

Источник: CNews


Поделись ссылочкой:


©   ООО «Инфосекьюрити»
Тел.: +7 (495) 231-4831   +7 (495) 778-4675Адрес:  Москва, Б.Семеновская, 49


PROFLINE - сайты на Битрикс