Вход для зарегистрированных пользователей
логин
пароль
регистрация
забыли пароль?
Еще не зарегистрировались?

Дайджест

Контур-Фокус – быстрая проверка контрагентов

G DATA Software AG

Производство и продажа программных решений в области информационной безопасности.
Тел.: +7 (905) 797-6179
E-mail: presse@gdata.de
Контактная информация: О компании
Разделы выставки: Антивирусы, Антиспам
Регионы работы: Москва
Новость
22 мая 2013

Лига чемпионов УЕФА. Финал 2013. Любители футбола в опасности

Финал Лиги чемпионов УЕФА состоится 25 мая 2013 и многие любители футбола пытаются раздобыть «лишний билетик».  При этом они часто готовы выложить кругленькую сумму. Кибер-преступники используют эту футбольную страсть, расставив разные ловушки для выкачивания денег из своих жертв. Эксперты G Data SecurityLabs отмечают всплеск спама на эту тему и предложения на площадках электронных аукционов и досок объявлений, в которых доставка билета должна быть осуществлена только после окончания игры. Наряду с этим в соцсетях устраивают фиктивные розыгрыши, реальной целью которых является сбор личных данных пользователей. Очень часто предлагаются к покупке фальшивые билеты или билеты настоящие, но для приобретения по завышенным ценам перед входом на стадион. G Data предупреждает об опасностях и приводит список самих распространенных ловушек.

G Data SecurityLabs наблюдает различные преступные схемы, подготовленные к  финальной игре:  

Спам с фальшивым предложением тура в Лондон с билетами на игру

Спамеры рассылают сейчас массу писем с комбинированным предложением, в котором фигурируют не только авиабилеты в Лондон, но и входные билеты на стадион. Содержащиеся в письме и прикрепленных документах ссылки обычно ведут к инфицированным сайтам.

Пример письма, предлагающего поездку на финал Лиги чемпионов

Пример спам-сообщения о финале Лиги чемпионов УЕФА

Продажа несуществующих билетов

В онлайн-аукционах и на сайтах объявлений  предлагаются невероятное количество билетов. G Data исходит из того, что некоторая часть из таких предложения не является серьезной, а продавцы на самом деле не располагают выставленными на продажу билетами.

Билеты на другую игру

На некоторых порталах предлагаются билеты, где только мелких шрифтом указано, о какой игре идет речь, хотя крупно напечатано объявление о встрече между мюнхенской Баварией и Боруссией.

Отправка билетов после игры

На одном из сайтов было обнаружено предложение, которое предполагает отправку билета заказчику только после окончания игры. Предложение удалили с сайта, но гарантии его повторного использования, разумеется, никто не дает.

Лотереи в социальных сетях и сбор данных

В социальных сетях проводятся лотереи и розыгрыши билетов на финальную игру. УЕФА разрешает проводить такие акции только официальным спонсорам Лиги чемпионов. Специалисты G Data SecurityLabs уверены, что преступники используют эти акции для сбора персональных данных пользователей, которые затем будут использоваться для их криминальных целей.

Продажа билетов на месте

Непосредственно перед началом матча на стадионе Уэмбли активизируются перекупщики, предлагающие  покупку билетов по значительно завышенным ценам. Важно понимать, что билеты на финал нельзя передавать, так как они персонифицированы. G Data предполагает использование фальшивых бланков.

Советы футбольным болельщикам

  • Осторожно с предложениями: Пользователи должны внимательно читать суть предложения, обращать внимание на репутацию поставщика на сайтах, где она фиксируется. Если предложение слишком уж выгодно, лучше трижды перестраховаться.

  • Используйте специльный софт для защиты: мощная система безопасности должна быть в распоряжении пользователя Интернет в любом случае. При этом кроме защиты от вирусов она должна блокировать спам, иметь файрвол и модуль веб-защиты.

  • Блокируйте уязвимости:  Операционная система, используемое ПО и приложения, должны быть всегда в актуальном состоянии.

  • Чаще пользуйтесь корзиной: спам-письма удаляйте сразу, не читая их. Вложенные файлы или ссылки, содержащиеся в таких письмах, если уж Вы их открыли, нельзя запускать категорически. Это может быть путь во вредоносную ловушку.

  • Не покупайте билеты перед стадионом: УЕФА запрещает перепродажу билетов. Болельщикам стоит воздержаться от покупки билетов «на месте», так как речь, вероятнее всего, будет идти о подделках.


Поделись ссылочкой:


©   ООО «Инфосекьюрити»
Тел.: +7 (495) 231-4831   +7 (495) 778-4675Адрес:  Москва, Б.Семеновская, 49


PROFLINE - сайты на Битрикс