Вход для зарегистрированных пользователей
логин
пароль
регистрация
забыли пароль?
Еще не зарегистрировались?

Дайджест

Контур-Фокус – быстрая проверка контрагентов

Cloud-EXPO

Облачные вычисления, технологии, решения и проекты
Тел.: +7 (495) 578-4675
E-mail: info@infosecurity.ru
Контактная информация: О компании
Регионы работы: Москва
Новость
Dropbox признал ошибку, много лет уничтожавшую пользовательские файлы
13 октября 2014

Dropbox признал ошибку, много лет уничтожавшую пользовательские файлы

Компания Dropbox признала наличие ошибки, ведущей к пропаже файлов из облачного хранилища. Ошибка содержалась в функции Selective Sync («Выборочная синхронизация») и проявляла себя в старых версиях приложения Dropbox для ПК тогда, когда в процессе синхронизации пользователь выключал ПК или перезагружал приложение.

В компании сообщили, что нашли ошибку после получения нескольких жалоб, добавив, что она затронула малое число пользователей (какое именно, не уточняется). На сайте Engadget опубликовано письмо Dropbox одному из пострадавших пользователей. В нем говорится, что компания дарит бесплатно аккаунт Dropbox Pro на год.

Между тем, количество файлов, пропавших из персональных аккаунтов пользователей Dropbox в результате наличи ошибки в Selective Sync, велико. В обсуждении на сайте Hacker News пользователи упоминают о потере сотен и даже тысяч файлов в течение длительного периода.

Один из пользователей признается, что не первый год регулярно замечает пропажу новых файлов из Dropbox, которые он туда отправлял, но не придавал этому особого значения.

В июле прошлого года другой пользователь Dropbox сообщил о пропаже 8 тыс. файлов. «Я выбрал папки, которые хочу синхронизировать, затем запустил синхронизацию. Но клиент Dropbox внезапно завис. Через некоторое время я устал ждать и принудительно завершил рабочий процесс. Позже я обнаружил, что некоторые файлы в Dropbox, которые я точно не удалял, там отсутствуют», — рассказал он.

Письмо Dropbox одному из пострадавших пользователей

По мнению пользователей, ошибка могла быть обусловлена тем, что Dropbox сначала удаляет файлы локально, а уже потом передает серверу список синхронизируемых папок. Если по какой-либо причине происходит сбой в работе клиента до того, как он отправил список на сервер, при повторном запуске он не находит файлы на жестком диске и уже синхронизирует с сервером новое состояние, в результате чего файлы удаляются на сервере.

В Dropbox сообщили, что выпустили патч для устранения ошибки, отказались от всех старых версий Dropbox и принудительно перевели всех своих клиентов на самую свежую версию приложений. Таким образом, ошибка больше никого затронуть не может.

Добавим, что недавно похожая ошибка была найдена в функции iCloud Drive операционной системы Apple iOS 8. Ее суть заключается в том, что при сбросе мобильного устройства, при условии сохранения всех персональных данных, файлы пользователя в облачном хранилище iCloud пропадают. По этой причине сторонние разработчики приложений при обновлении до iOS 8 рекомендуют воздержаться от использования iCloud Drive.

Источник: CNews


Поделись ссылочкой:


©   ООО «Инфосекьюрити»
Тел.: +7 (495) 231-4831   +7 (495) 778-4675Адрес:  Москва, Б.Семеновская, 49


PROFLINE - сайты на Битрикс