Вход для зарегистрированных пользователей
логин
пароль
регистрация
забыли пароль?
Еще не зарегистрировались?

Дайджест

Контур-Фокус – быстрая проверка контрагентов

Check Point Software Technologies

Разработка программно-аппаратных средств защиты сетей и конечных пользователей
Тел.: +7 495 967-7444
Сайт: rus.checkpoint.com
E-mail: tatiana@prpartner.ru
Контактная информация: О компании
Регионы работы: Москва
Новость
02 августа 2012

Замена устройств UTM-1 Edge на следующий день

Компания RRC предлагает воспользоваться новой услугой замены на следующий рабочий день устройств UTM-1 Edge в случае подтвержденной поломки. Данный сервис позволяет заказчику не ждать месяц, пока приедет новое оборудование на замену вышедшего из строя UTM-1 Edge, а получить рабочее устройство в минимально короткие сроки.

Новое устройство высылается заказчику со склада RRC в Москве на следующий рабочий день, после подтверждения Check Point о  необходимости в замене устройства.

Данная услуга распространяется на устройства UTM-1 Edge следующих серий X, W, N, NW.

Стоимость услуги зависит от количества устройств, на которые покупается услуга.

Количество

1 - 10

11 – 30 

31-100

101-300 

> 300

Стоимость в расчете на одно устройство в год

 50$

45$ 

 40$

 35$

 Звоните

Для UTM-1 Edge 3 стоимость услуги составляет 30$ в год на одно устройство. Минимальная партия – 100 устройств.

Сервис привязывается к МАС-адресам устройств, для которых приобретается услуга.

Сервис действует только при наличие действующей программы поддержки Check Point (Collaborative или Direct Support).

При открытии сервисного запроса в Check Point по замене устройства UTM-1 Edge, необходимо ставить  в копию специалистов сервисной поддержки RRC (cp_support@rrc.ru), либо обращаться напрямую в сервисную поддержку RRC.  В запросе необходимо указать причину неисправности, MAC адрес устройства,  данные контактного лица заказчика и адрес доставки.

Новое устройство высылается заказчику со склада RRC в Москве на следующий рабочий день, после получения от Check Point подтверждения о замене устройства (RMA Номер). Новое устройство высылается заказчику (или, при необходимости, партнеру) бесплатно. География пересылки  -  по всей России. После получения устройства на замену, заказчик в течение 5 рабочих дней должен выслать неисправное устройство в RRC по адресу: г. Москва, Проспект Вернадского, 29. Подробная инструкция по возврату вышедшего из строя оборудования прилагается к устройству, отправленному  на замену. Отправка вышедшего из строя оборудования выполняется за счет заказчика/партнера.


Поделись ссылочкой:


©   ООО «Инфосекьюрити»
Тел.: +7 (495) 231-4831   +7 (495) 778-4675Адрес:  Москва, Б.Семеновская, 49


PROFLINE - сайты на Битрикс