Вход для зарегистрированных пользователей
логин
пароль
регистрация
забыли пароль?
Еще не зарегистрировались?

Дайджест

07 ноября 2017
Стороны договорились о реализации поддержки работы с устройствами Рутокен в решениях на платформе UserGate. Растущая сфера …
25 октября 2017
Атака "Badrabbit" стала одной из самых крупных за последние несколько месяцев. Данный троян-шифровальщик похож на …
24 октября 2017
Фирма «АНКАД» получила патент на изобретение «Компьютерная система с удаленным управлением сервером и устройством создания …
Контур-Фокус – быстрая проверка контрагентов

Acronis

Разработка системных решений по работе с жесткими дисками и резервному копированию данных.
Тел.: +7 (495) 988-22-68
Сайт: www.acronis.ru
E-mail: info@aflex.ru
Контактная информация: О компании
Регионы работы: Москва
Новость
27 ноября 2014

Acronis представляет новый продукт для работы на расстоянии

AcronisAccess 7 предлагает удобную, комплексную и безопасную альтернативу облачным сервисам, созданную с учетом требований российского рынка.

Москва, 27  ноября 2014 года. Компания Acronis, мировой лидер в области защиты данных нового поколения, объявляет о выходе Acronis Access 7 – новой версии продукта для удаленного доступа, синхронизации и совместной работы с данными для малого и среднего бизнеса. Компания также выводит на рынок Acronis Access Advanced 7 – решение, специально предназначенное для крупных корпораций.

Новые продукты Acronis Access созданы с учетом потребности современного бизнеса в работе с данными с личных и корпоративных мобильных устройств сотрудников. Они представляют собой удобные, комплексные и безопасные решения, которые обеспечивают полный контроль за доступом к данным из любого места и с любого устройства: планшета, смартфона, ноутбука, персонального компьютера или Mac.

В современных компаниях сотрудники всё чаще используют для обмена корпоративными данными облачные сервисы, не одобренные внутренней ИТ-службой, что создает для бизнеса немалые риски. Продукты линейки Acronis Access предоставляют простую, комплексную и безопасную альтернативу популярным файлообменным сервисам. Они используют существующую ИТ-инфраструктуру компании-клиента и позволяют персоналу без риска для конфиденциальности обмениваться данными между собой как в офисе, так и за его пределами.

Мобильная платформа для малого и среднего бизнеса

Acronis Access 7 – удобный продукт для мобильного доступа, синхронизации и обмена контентом, созданный специально для малого и среднего бизнеса. Это решение позволяет сотрудникам продуктивно работать за пределами офиса, редактируя и просматривая корпоративные файлы без риска утечки данных, обмениваясь с коллегами финансовыми отчетами и презентациями, или делясь информацией с заказчиками и партнерами. Acronis хорошо знает, что мобильные устройства стали неотъемлемым инструментом в работе множества успешных компаний и за последние несколько лет успели значительно поменять реалии современного бизнеса. Так, по данным SMB Group, 67% малых и средних компаний считают мобильные решения принципиально важными для себя, а 83% уже используют мобильные приложения для повышения продуктивности сотрудников.

Acronis Access 7 представляет собой надежную альтернативу существующим облачным сервисам, позволяя конфиденциальным данным в любых обстоятельствах оставаться на серверах компании и под контролем ИТ-администратора. Небольшие и средние компании, которые не могут позволить себе комплексные решения для управления мобильными устройствами, оценят встроенные функции этого продукта.

Соответствие корпоративным требованиям

Специально разработанный для крупного бизнеса, Acronis Access Advanced 7 – это оптимальный продукт для защищённого доступа к корпоративным файлам, а также для синхронизации и обмена данными между сотрудниками больших компаний. Acronis Access Advanced 7 позволяет ИТ-службе полностью контролировать работу с корпоративной информацией благодаря целому ряду решений, среди которых:

  •    Интеграция Active Directory для SUM (Seamless User Management);
  •    Тонкие настройки политики безопасности и контроля за данными;
  •    Пользовательский журнал, регистрирующий все случаи доступа, редактирования и обмена данными;
  •    Сертифицированное шифрование, отвечающее самым строгим стандартам;
  •    Усиленная система идентификации.

 Acronis Access Advanced 7 повышает продуктивность команды и отдельных работников благодаря простому, интуитивно-понятному интерфейсу, способности редактировать документы Microsoft Office, создавать примечания в pdf-файлах, а также обеспечивать контролируемый обмен данными между сотрудниками компании и их безопасную передачу внешним пользователям. Отлично подходящий для большой организации с собственной ИТ-службой, Acronis Access Advanced 7 поддерживает неограниченное число серверов доступа и может быть настроен для любого числа пользователей. Кроме того, продукт легко интегрируется с большинством популярных решений по управлению мобильными устройствами (MDM).

Продуктам Acronis Access в своей работе доверяют такие компании и организации, как Deutsche Bank, Pfeizer, администрация швейцарского Базеля  и Университет Восточной Англии. 

«Безопасный обмен данными с сотрудниками, заказчиками и партнерами принципиально важен для компаний любого размера. Бизнес не должен зависеть от вложений в электронной почте, флэшек, пересылки документов и СD-дисков; ему нужна возможность обмениваться корпоративной информацией в любое время и в любом месте, – говорит Генеральный директор и основатель Acronis Сергей Белоусов. - Acronis Access 7 в равной мере учитывает удобство сотрудников и требования ИТ-службы: продукт обеспечивает быстрый доступ, синхронизацию и обмен данными и, вместе с тем, надежность, контроль и соответствие любым требованиям по безопасности».

Оптимальное решение для российского рынка

Acronis Access 7 и Acronis Access Advanced 7 поддерживают шифрование по стандартам ГОСТ, а значит, идеально подходят для организаций, которые в своей работе должны следовать российским нормативам по защите конфиденциальных данных.  Благодаря своим базовым функциям и условиям разработки продукты Acronis Access полностью отвечают особенностям российского ИТ-рынка и актуальным законодательным требованиям.

 «Необходимость хранить важные данные в пределах одной юрисдикции существует во всем мире. Законодательные инициативы 2014 года делают этот вопрос насущным и для российских компаний, и продукты Acronis Access – один из удобных способов его решения. Данные остаются на корпоративном сервере внутри страны, даже если вы работаете с ними из Австралии или Японии. К тому же, решения Acronis создаются, собираются и тестируются в России и являются хорошим вариантом в рамках популярной сегодня стратегии по импортозамещению: вы получаете продукт мирового уровня, полностью готовый для работы в наших условиях», – комментирует  старший вице-президент по проектированию и разработке ПО, сооснователь Acronis Станислав Протасов.

Доступность и цена

  • Acronis Access 7 обойдется в 1968 руб. (из расчета на одного пользователя) для компании со штатом до 25 человек, в 1642 руб. – для бизнеса со штатом до 50 сотрудников и в 1314 руб. – для предприятия с коллективом до 100 человек.
  • Acronis Access Advanced 7 поставляется по фиксированной цене из расчета 6010 руб. на одного сотрудника

Оплата при покупке дополняется ежегодным платежом, который составляет около 20% от начальной стоимости. При необходимости Acronis Access 7 можно легко обновить до версии Acronis Access Advanced.


Поделись ссылочкой:


©   ООО «Инфосекьюрити»
Тел.: +7 (495) 231-4831   +7 (495) 778-4675Адрес:  Москва, Б.Семеновская, 49


PROFLINE - сайты на Битрикс