Почта России активно развивает свой сервис по заказу товаров и персональных поздравлений «Почта Маркет», который работает на платформе «1С-Битрикс». Ко Дню Победы Почта России предлагает поздравить своих близких уникальной дизайнерской открыткой с использованием технологии дополненной реальности.
Самолеты, изображенные на открытке, можно оживить при наведении на них мобильного устройства - смартфона или планшета - с установленным бесплатным Android-приложением. Анимированные 3D-модели самолетов начинают парить в воздухе, моделируя воздушный бой.
Открытку с доставкой по всей России можно заказать во всех отделениях Почты России, на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону 8-800-775-2-555 с доставкой по всей стране. Стоимость именной открытки – 99 руб.
В новом летнем каталоге «Почта Маркет» также представлены сезонные товары для дачи, игрушки, бытовая техника, аксессуары, парфюмерия, товары для дома и отдыха. На сайте для заказа также доступна филателистическая продукция. В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров. Стоимость доставки составляет 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. Для пенсионеров, многодетных семей и других льготных категорий граждан1 действует скидка 5% на любые товары из каталога.
Оплатить заказ можно в режиме онлайн банковской картой или через сервис Яндекс.Деньги, а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте market.pochta.ru.
Пресс-служба Почты России:
«Обладая самой крупной филиальной сетью, состоящей из 42 тыс. почтовых отделений, Почта России делает доступными качественные товары для населения всей страны, в том числе жителей малонаселенных и отдаленных населенных пунктов России. В летнем каталоге мы предлагаем обновленный ассортимент товаров по доступным ценам. Помимо классических категорий в нем представлены полезные вещи для дачи, дома и отдыха, а также уникальная открытка к Дню Победы».
Результаты проведенных ранее сезонных проектов оказались впечатляющими. С октября 2015 г. было принято и обработано 470 000 заказов: 360 000 в предновогоднюю акцию и 110 000 в первом квартале 2016 года. Наибольший объем пришелся на середину декабря: порядка 20 тысяч заказов в сутки. Заказы распределились следующим образом: большая доля заказов, 92%, была оформлена в почтовых отделениях, 3% - через центр поддержки клиентов по телефону и 5% через web-витрину. Среднесуточный трафик на сайт «Почта Маркет» составил около 2500 уникальных посетителей в сутки, конверсия посетителей сайта в заказы – почти 10%. Независимо от канала продаж, все заказы были обработаны в информационной системе, реализованной на платформе «1С-Битрикс».
Руководитель департамента электронной коммерции, Алексей Вайсберг,отмечает:
«Разработка интернет-витрины и бэк-офиса для операторов отделений связи была реализована внутренним подразделением Почты России совместно с партнером – «Отто Групп». Главной задачей, которую мы ставили при создании сайта сезонного проекта, – это его удобство для пользователя. Сайт создан на платформе «1С-Битрикс». В преддверии запуска экспертизу сайта осуществила команда компании Digital Zone, которая выиграла конкурс на разработку сайта торговой площадки Почты»
Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса компании «1С-Битрикс», комментирует Работу «Почта Маркет» на платформе «1С-Битрикс»:
«Почта России, на мой взгляд, сделала значимый шаг в развитии электронной коммерции в России, открыв «Почта Маркет». Быстрый запуск проекта и отличные бизнес-показатели за истекший период впечатляют, далеко не все крупные интернет-магазины развивались столь же стремительно. Отличная работа внутреннего подразделения Почты России и партнеров!
Выбор e-commerce-платформы «1С-Битрикс» для проекта – большая ответственность для нас, и мы очень рады, что наше решение справляется с поставленными задачами».